M-hunter.ru

Поиск тендеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат товара (отказ от дистанционного договора) можно осуществить в течение 30 дней с момента получения заказа.

Согласно действующему законодательству, мы возвращаем средства не позднее чем на 14 день с момента получения товара на склад.

В случае возврата товаров, при покупке которых вами были оплачены таможенные сборы/налоги государству, данные платежи, а именно сумма таможенного сбора (налога), возврату не подлежат.

Как вернуть заказ? Это очень просто:

1

2

Вы можете отправить возврат одной из транспортных компаний:

Для отправки посылки курьерской компанией Мeest Express укажите адрес — 79035, г. Львов, ул. Зеленая, 147, получатель — Росан Глобал R-Gol.com, номер тел. — 0676702303. Для отправки посылки КК Мeest Express выберите услугу «До Дверей» или «До Складу».

Для отправки посылки КК Новая Почта укажите Отделение Новая Почта № 3, г. Львов, ул. Угорская, 22, тел. +38 050 430 14 30, получатель — СП Росан (ВОЗВРАТ R-Gol.com).

Для отправки посылки КК Укрпочта укажите адрес — 79000, г. Львов, ул. Словацкого, 1, а/я 79.

*Согласно Приложению №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172, возврату не подлежат:

  • пухо-перьевые изделия;
  • перчатки;
  • ткани;
  • белье нательное, а именно: трусы, бюстгальтеры и купальники (мужские плавки), боди, слипы, пижамы, ночные рубашки, майки (которые трактуются как нательное нижнее белье), кальсоны;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • маски;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

ВАЖНО: Потребитель несет ответственность за снижение стоимости товара, являющегося предметом договора, вследствие его использования способом, который выходит за рамки того, что необходимо для установления природы, характеристик и функционирования товара. Помните, что упаковка (картонная коробка) является неотъемлемой частью продукта.

Читайте так же:
Какие штрафы юрлицу за просроченную страховку на автомобиль

У Вас есть вопросы? Свяжитесь с нами:
info@R-GOL.ru
тел. +380931775005
Понедельник — Пятница: 07:30 – 15:30

zwroty

ОБМЕН

Вы можете обменять неиспользованный товар в течение 30 дней с момента получения посылки. Обмен товара заключается в возвращении продуктов в соответствии с процедурой отказа от дистанционного договора, которая была описана выше (пункт ВОЗВРАТ) и повторном размещении нового заказа на сайте.

Условия возврата или обмена товара в магазине Адидас

Вернуть покупку, согласно положениям ФЗ №2300-1, можно независимо от того, надлежащего она качества, или же имеет какие-либо производственные дефекты. Разница заключена в сроках, отведённых законом для возврата и в нюансах самой процедуры.

Качественная продукция

Согласно положениям Закона о защите потребительских прав населения ФЗ №2300-1, возвратить продавцу можно вещь, если она не подошла по неким субъективным причинам. Например, оказалась не по размеру, разонравился цвет или фасон покроя. ФЗ отводит для возврата качественного товара срок в две недели со дня его приобретения. Компания Adidas, идя навстречу своим клиентам, по собственной инициативе увеличила этот срок до двух месяцев с момента покупки.

Среди прочего, в этот список входят:

  1. Бельевой трикотаж.
  2. Купальные костюмы и плавательные шапочки.
  3. Спортивные трусы, бюстгальтеры и топики.
  4. Носочно-чулочная продукция.

Дополнительные требования к возвращаемой качественной вещи:

  • Отсутствие явных следов эксплуатации, сохранение товарного вида.
  • Сохранность бирок и этикеток.
  • Наличие документа, подтверждающего факт покупки (чек, счёт-фактура, банковская выписка).

Продукция не надлежащего качества

Ст.18 ФЗ №2300-1 допускает возврат любой покупки назад продавцу, если в ходе её использования был обнаружен серьёзный дефект. Оформить в компании Адидас возврат некачественного товара можно в полном соответствии с российским законодательством.

Потребитель вправе потребовать от продавца:

  1. Возврата уплаченных денег.
  2. Проведение гарантийного ремонта.
  3. Обмена купленной вещи на другую.
  4. Перерасчёта цены с учётом характера брака.
Читайте так же:
Болезнь во время отпуска в 2022 году

Доставка

Для доставки посылок в Россию Endclothing предложит курьерскую службу FedEx. Стоимость составляет 33,95$ и не зависит от итоговой суммы и веса заказа. Обычно посылка добирается до нас за 3-5 рабочих дней.

Отслеживать посылку можно по трекинг-номеру на сайте http://www.fedex.com/ru/. Посылку доставит курьер FedEx.

Важно: Лимит для отправления службой FedEx составляет 200 евро (без учета стоимости доставки). Если понимаете, что превысите лимит, лучше заранее связаться с клиентской службой и попросить отправить посылку почтой Royal Mail. В этом случае беспошлинный лимит составляет 1000 евро и ваш заказ поступит в ближайшее почтовое отделение.

Могу ли я сдать куртку адидас обратно в магазин

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

  • Ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

В соответствии с «ФЗОПП» ст.
Можно ли вернуть по закону? Чтобы узнать это, необходимо обратиться к одному из самых известных законов – «О защите прав потребителей». Именно данный документ стоит на страже ваших интересов при совершении любой покупки у физических и юридических лиц и регулирует правила подачи вами претензий и заявлений на возврат. В первую очередь, необходимо определить, относится ли вещь к категории возвратных.

Мы все знаем, что некоторые покупки магазин попросту не принимает обратно, и на то есть причина. Правительство РФ выпустило перечень таких товаров. Куртки, пальто и прочей верхней одежды в этом списке нет. Значит, вернуть их можно, только не стоит торопиться.

Читайте так же:
Когда заканчивается судимость

Здесь также есть свои особенности, которые «усложняют» процесс для покупателей, чтобы недобросовестные люди не могли оставить магазин по уши в убытках. к содержанию ↑ Как вернуть Обратиться в магазин, разумеется.
Однако, необходимо знать, к какой категории можно отнести вашу приобретенную куртку. к содержанию ↑ Надлежащего качества В эту категорию отправляется одежда и верхняя одежда, у которой нет дефектов. То есть, куртка хорошего качества – такого же, какого вы и купили. При этом отнести товар продавцу можно, если вам:

  • разонравился цвет
  • не подошел фасон или форма
  • не подходит куртка по размеру
  • не понравились аксессуары в комплекте (пояса, заклепки и т.д.)

Обычно продавец – торговый центр, фирменный магазин или бабушка на рынке, — обязан предоставить вам время, чтобы убедиться в нужности куртки.


По закону на это дается 14 дней, которые начинаются со следующего дня после передачи вами денег за вещь. В этот срок вы можете вернуть куртку в магазин по одной из вышеизложенных причин.

Возврат товаров надлежащего качества

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть в Адидас непонравившийся товар надлежащего качества в течение тридцати суток с момента его приобретения, если он не подошел по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации.

Т.е. человек моет вернуть непонравившуюся ему майку или куртку из Адидаса, если она не подошла ему по размеру, разонравился цвет или фасон.

При этом должны быть удовлетворены следующие условия:

  • Товар должен сохранить товарный “облик”, который был у него в момент приобретения. Что это значит? На товаре должны сохраниться все ярлыки, наклейки, этикетки и проч.;
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации. Возвращая не понравившуюся куртку, она не должны быть постирана, порвана, иметь какие-то пятна или следы от еды и проч.;
  • У покупатель должен сохранить чек или другой документ, подтверждающий покупку конкретного товара, дату, стоимость приобретенного товара, обслуживающего покупателя продавца;
Читайте так же:
Куда пожаловаться на учителя школы

“Как вернуть товар без чека” читайте здесь.

Если покупатель утерял чек, вместо него он может предоставить в магазине свидетельские показания, пригласив человека, который был с ним в момент совершения покупки или попросив кого-нибудь из персонала магазина подтвердить факт покупки в данной торговой точке.

  • Убедиться, что с момента покупки прошло не более одного месяца;

Вернуть вещь позже этого срока можно только в том случае, если у купленного товара обнаружится производственный брак или какой-то серьезный дефект.

Для того, чтобы вернуть не понравившийся товар в Адидас, нужно:

  • Убедиться, что товар соответствует условиям для возврата, взять его, чек и паспорт;
  • Прийти в магазин и обозначить причину возврата. Ей должна стать: неподходящая форма, фасон, цвет, размер или комплектация;
  • Заполнить заявление на возврат товара. В нем нужно прописать одно из следующих требований: обмен на аналогичный товар с подходящими характеристиками/обмен на другой товар с перерасчетом стоимости/возврат денег;

Что произойдет с вашей старой обувью дальше?

  • ∙ Мы соберем обувь и передадим ее на Дмитровский завод РТИ.
  • ∙ На заводе обувь рассортируют по материалам и переработают в мелкую крошку.
  • ∙ Из крошки сделают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок.

Сдав обувь, вы уменьшите количество мусора в городе, построите безопасную детскую площадку и сделаете спорт доступнее.

Несколько важных советов для профилактики появления запаха

Мы рассказали вам, как вывести запах из кроссовок, но как сделать так, чтобы неприятный аромат вообще не появлялся? Вашему вниманию несколько полезных рекомендаций:

Как убрать запах из кроссовок

  • Не забывайте регулярно менять стельки;
  • Сушите кроссовки с помощью электросушилок, особенно если вы попали в дождь. В обратном случае через пару недель они начнут сильно пахнуть плесенью.
  • Если проблема в излишней потливости, то тут следует использовать специальные крема или дезодоранты. Также можете делать ванночки с добавлением соды и заварки черного чая.
  • Своевременно меняйте носки.
  • Также важно правильно подбирать сами носки, которые смогут предохранить обувь от излишней влаги – так, стоит приобретать только 100 % натуральные изделия из хлопка.
  • Хранить кроссовки предпочтительнее в тщательно проветриваемом и при этом сухом месте.
  • Сушите стельки, если попали под дождь – это предотвратит рост бактерий.
  • Лучше всего купить две пары кроссовок и носить их по очереди, что позволит одной паре после использования качественно просохнуть.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Больничный по беременности и родам неработающей женщине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector