M-hunter.ru

Поиск тендеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мебель на заказ возврат

Оплата

Варианты оплаты

Отгрузка товаров покупателям, а так же отправка в регионы транспортной компанией Байкал-Сервис осуществляется 3 раза в неделю: понедельник, среда и пятница. Доставка по Нижнему Новгороду 1 раз в неделю: среда. При условии наличия товара на складе компании.

Сроки доставки, и наличие терминала транспортной компании в вашем городе посмотреть на сайте транспортной компании https://www.baikalsr.ru/

Можно ли вернуть деньги за некачественную мебель?

Если мебель оказалась ненадлежащего качества, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе:

  • обменять мебель;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного и безвозмездного устранения недостатков либо возмещения расходов на их устранение (например, на произведенный у третьих лиц ремонт);
  • отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств.

Заявлять данные требования вы можете в течение всего гарантийного срока. А если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи вам товара.

Обратите внимание: если гарантийный срок истек, но двух лет еще не прошло, то нужно будет доказать, что недостатки товара возникли до его передачи вам либо по причинам, которые существовали до момента покупки (пункт 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей).

Чтобы вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества, необходимо написать претензию и передать ее продавцу. Грамотно составить такую претензию и узнать, что делать дальше, вы сможете из нашей инструкции «Вернуть некачественный товар».

%%type:widget, id:return-faulty-goods, name:quiz%%

Какие данные необходимо указать в претензии:

  • сведения о продавце;
  • сведения о покупателе (ФИО, контактные данные и банковские реквизиты, если отказываетесь от покупки);
  • наименование и описание мебели, которую вы приобрели и планируете вернуть;
  • дату приобретения, стоимость мебели;
  • описание недостатков и того, как и когда вы их обнаружили (если возможно, то добавьте фото/видео);
  • ваши требования (например, возврат уплаченной за мебель суммы).
Читайте так же:
Возражение на жалобу в ФАС: образец 2022

К претензии приложите копии документов, подтверждающих оплату, а также доказательства обнаружения недостатков. Претензия подается либо непосредственно в магазин (подготовьте два экземпляра, чтобы на втором представитель продавца поставил свою подпись, должность и дату принятия), либо направляется Почтой России (заказное письмо легко отправить через онлайн-сервис Почты, нужна лишь учетная запись Госуслуг).

По закону продавец обязать ответить на вашу претензию, а также разъяснить порядок возврата и приемки мебели (пункт 5 Постановления Правительства РФ № 2463). Если некачественная мебель крупногабаритная или весит более 5 килограмм, то по общему правилу заниматься ее вывозом для ремонта (или замены) должен продавец (пункт 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).

Вернуть денежные средства продавец обязан в течение 10 дней.

Если же магазин отказывается решать вопрос, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор (удобнее всего через онлайн-приемную), а также подать иск в суд. В случае удовлетворения судом ваших требований, которые продавец не выполнил в добровольном порядке, суд взыщет с него штраф в размере 50 % от присужденной вам суммы.

Мебель на заказ возврат

  • Шкафы-купе корпусные
  • Шкафы-купе встроенные
  • Распашные шкафы
  • Угловые шкафы
  • C навесной системой
  • Шкафы в эмали
  • Шкафы в наличииШкафы-купе для гостиной
  • Шкафы для прихожейШкафы-купе для спальни
  • Шкафы-купе для детской
  • Белые шкафы-купе
  • Кухни на заказ
  • Перегородки
  • Гардеробы
  • Гардеробы прямые
  • Гардеробы Г-образные
  • Гардеробы П-образные

Шкафы-купе от недорогих до элитных

Изготавливаем по индивидуальным размерам от 7 дней на собственном производстве

Гардеробные на заказ

Любые конфигурации и наполнение, от 15 000 рублей

Кухни от производителя

Выезд дизайнера-замерщика бесплатный

  • Шкафы-купе корпусные
  • Шкафы-купе встроенные
  • Распашные шкафы
  • Угловые шкафы
  • C навесной системой
  • Шкафы в эмали
  • Шкафы в наличииШкафы-купе для гостиной
  • Шкафы для прихожейШкафы-купе для спальни
  • Шкафы-купе для детской
  • Белые шкафы-купе
  • Кухни на заказ
  • Перегородки
  • Гардеробы
  • Гардеробы прямые
  • Гардеробы Г-образные
  • Гардеробы П-образные
Читайте так же:
Декретные выплаты в 2022 году работающим и безработным

Сроки гарантии устанавливаются производителем мебели или её продавцом и указываются в гарантийном талоне, паспорте на изделие и т. д.

При определении срока гарантии производители, как правило, ориентируются на ГОСТы. Например, ГОСТ 19917-93 определяет срок гарантии мебели для сидения и лежания в размере полутора лет, а ГОСТ 16371-93 – в 2 года для корпусной и бытовой. В большинстве случаев гарантийный срок не превышает 2 лет .

Если гарантийный срок не указан, то покупатель может обратиться к продавцу с требованием возврата мебели в разумный срок. По умолчанию, разумный срок не может превышать 2 лет (ст. 18 закона № 2300-1).

Важно: Гарантийный срок отсчитывается с момента покупки (даты заключения договора купли-продажи).

Вопрос-ответ

Как поступить, если продавец отказывается выполнять свои обязательства? Что делать, если мебель так и не была доставлена. Ответим на эти и другие частые вопросы.

Если срок поставки мебельных изделий уже истёк, а исполнитель так и не выполнил свои обязательства, нужно написать претензию в торговую организацию с указанием конкретных требований — выплатить неустойку и вернуть деньги за товар.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней. Если исполнитель не выполнил требования и так и не доставил мебель, потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор. Если не удаётся урегулировать ситуацию, следующий шаг — это суд.

В том случае, если продавец отказывается от возврата по необоснованным причинам, покупатель может написать жалобу в органы по защите прав потребителей и при необходимости обратиться в суд.

При возврате качественной мебели доставка осуществляется силами покупателя.

При возврате, ремонте или обмене мебели ненадлежащего качества расходы по доставке ложатся на плечи магазина.

Доставка мебели больших габаритов или весом более 5 кг выполняется продавцом. Если магазин не в силах выполнить доставку, покупатель самостоятельно доставляет товар и получает возмещение расходов.

Читайте так же:
В чем специфика страхования ответственности экспедитора

Мебельные изделия, приобретённые в интернет-магазине, возвращаются в течение 7 дней, если они качественные.

Доставка в магазин осуществляется покупателем за его счёт.

При отказе от некачественной мебели возврат или обмен возможен в течение гарантийного срока. Если он не установлен, то не менее 2 лет. Доставка в таком случае осуществляется за счёт продавца.

Срок возврата денежных средств — 10 дней со дня предъявления требования покупателем.

Можно ли произвести возврат мебели, изготовленной по индивидуальным размерам

Мебель, изготовленную по индивидуальному заказу покупателя, вернуть в магазин не получится

Мебель, изготовленную по индивидуальному заказу покупателя, вернуть в магазин не получится

Изготовление мебели на заказ – довольно распространенный на сегодняшний день способ приобрести подходящий образец мебели в любое, даже нестандартное помещение. Как правило, при заказе такой мебели покупатель ориентируется на образец, выставленный в торговом зале. Однако при заказе индивидуальной мебели по образцам могут также возникнуть ситуации, при которых потребитель встанет перед необходимостью возврата данной мебели.

В таком случае обязательно стоит иметь в виду, что в соответствии с законом (ст.28 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»), мебель, изготовленная на заказ и не имеющая никаких производственных дефектов, возврату и обмену не подлежит. Такая мебель имеет индивидуальные, только ей присущие свойства, и не сможет быть в краткий срок реализована продавцом.

Помощь адвоката по возврату мебели в Екатеринбурге

При отказе необходимо воспользоваться помощью независимой экспертной организации. Если на момент обращения гарантийный срок на изделие не истек, то исследования выполняются за счет продавца. Изучив результаты работы экспертов, необходимо еще раз написать заявление на возврат мебели и дополнить им свою претензию. Если продавец все же отказывается от компромиссного решения, что является прямым нарушение закона, нужно составить исковое заявление о возврате мебели с помощью нашего юриста по защите прав потребителей и отнести его в судебные органы. В течение двух месяцев с момента подачи искового заявления судья должен вынести вердикт, также взыскать штраф в пользу потребителя. Мы окажем профессиональную юридическую помощь для Вас по вопросам прав потребителей.

Читайте так же:
Внутреннее совместительство по одной должности

В решении подобных вопросов окажется полезной юридическая консультация, также наши юристы по защите прав потребителей помогут правильно составить судебный иск. При наличии всех необходимых документов и грамотно составленного заявления, судебные решения обычно принимаются в пользу покупателя.

Читайте еще по вопросам защита потребителей:

С нами вы узнаете, какие права имеет покупатель перед продавцом

Ваши интересы в деле возврат косметики с нашей помощью

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector