M-hunter.ru

Поиск тендеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Протокол об итогах голосования

Протокол об итогах голосования

Протокол должен оформляться на едином листе. В исключительных случаях, когда протокол все же оформляется на нескольких листах, эти листы нумеруются, и на каждом листе проставляются подписи всех членов комиссии и оттиск печати.

Строки протокола [  ]

Федеральный закон определяет лишь последовательность строк протокола, оставляя возможность установить законом о конкретных выборах необходимость отдельных строк (например, строк, относящихся к открепительным удостоверениям). Кроме того, федеральный закон хотя и предлагает нумерацию строк протокола, но позволяет региональным законодателям вводить свою нумерацию (в большинстве случаев так и происходит).

Приведенная ниже таблица описывает состав строк протокола в порядке их заполнения, установленном ст. 68:

Очеред-
ность
Номер
строки
Что вноситсяНорма закона
1 070 7 Число погашенных неиспользованных бюллетеней; число бюллетеней, испорченных избирателямип. 3 ст. 68
2 020 2 Число полученных от вышестоящей комиссии бюллетеней (данные о бюллетенях, извлеченных из конвертов досрочного голосования в помещении вышестоящей комиссии, в указанное число не входят)п. 4 ст. 68
3 010 1 Число избирателей, участников референдума, внесенных в список избирателей, участников референдума на момент окончания голосованияп/п «а» п. 6 ст. 68
4 3 Общее число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим досрочноп/п «б» п. 6 ст. 68
5 4 Число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим досрочно, в вышестоящей комиссиип/п «б» п. 6 ст. 68
6 5 Число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим в помещении для голосования в день голосованияп/п «в» п. 6 ст. 68
7 6 Число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосованияп/п «г» п. 6 ст. 68
8 11а Число открепительных удостоверений, полученных участковой комиссиейп/п «д» п. 6 ст. 68
9 11б Число открепительных удостоверений, выданных участковой комиссией избирателям, участникам референдума на избирательном участке, участке референдумап/п «е» п. 6 ст. 68
10 11в Число избирателей, участников референдума, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке, участке референдумап/п «ж» п. 6 ст. 68
11 11г Число погашенных на избирательном участке, участке референдума открепительных удостоверенийп/п «з» п. 6 ст. 68
12 11д Число открепительных удостоверений, выданных вышестоящей комиссией избирателям, участникам референдумап/п «и» п. 6 ст. 68
13 11е Данные о расхождении контрольного соотношения: число открепительных удостоверений, полученных участковой комиссией, должно быть равно сумме числа открепительных удостоверений, выданных участковой комиссией избирателям, участникам референдума на избирательном участке, участке референдума до дня голосования, и числа открепительных удостоверений, погашенных на избирательном участке, участке референдума. Если соотношение сходится, проставляется 0. Если не сходится — комиссия принимает решение и вносит полученные данные.п. 6 ст. 68
14 8 Число извлеченных из переносных ящиков для голосования бюллетеней установленной формып. 12 ст. 68
15 10 Общее число недействительных бюллетенейп. 17 ст. 68
16 12… Число голосов по каждому кандидату, списку кандидатов, по позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»).п. 18 ст. 68
17 11 Число действительных бюллетенейп. 19 ст. 68
18 9 Число бюллетеней установленной формы, находящихся в стационарных ящиках для голосованияп. 20 ст. 68
19 11ж , 11з При невыполнении контрольных соотношений (в том числе в результате дополнительного подсчета) участковая комиссия составляет акт и вносит данные о расхождении. Если контрольные соотношения выполняются, проставляется 0.п. 22 ст. 68
20 Сведения о количестве поступивших в участковую комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалоб (заявлений), прилагаемых к протоколу 
Читайте так же:
Как построить судебный процесс с банком

Значения всех строк указываются цифрами и прописью. Все числа указываются 4-значными, неиспользуемые позиции слева заполняются нулями.

Протокол, получаемый с использованием КОИБ [  ]

Утвержденная ЦИК форма протокола при использовании КОИБ до августа 2015 года формально противоречила букве закона, так как не предусматривала указания адреса помещения для голосования. В августе 2015 года в Инструкцию о порядке использования КОИБ были внесены поправки, и это противоречие было устранено.

Протоколы при использовании КЭГ [  ]

При электронном голосовании с использованием комплексов для электронного голосования (КЭГ) наряду с формальным изменением формулировок в наименованиях показателей имеется и существенное отличие в использовании строки 7 : в ней отражаются лишь активированные, но не выданные избирателям карточки для голосования. Таковых на практике не бывает, они могут возникнуть лишь в ситуации, когда карточку активировали перед выдачей, но избиратель отказался ее получать. Поэтому данная строка почти всегда содержит нулевое значение, а реальное число оставшихся карточек для голосования можно установить лишь по приложению к протоколу.

Особенности протоколов о конкретных выборах [  ]

И федеральные законы (о выборах президента, о выборах Государственной думы), и региональные законы практически всегда устанавливают собственную нумерацию строк протокола: строки 11а — 11з получают чисто цифровую нумерацию, исключаются строки, относящиеся к открепительным удостоверениям, если они не применяются в регионе.

Кроме того, нередко исключается строка 4 , если соответствующий закон предусматривает досрочное голосование только в одной комиссии (только в вышестоящей или только в УИК). Однако такая норма приводит к проблемам при совмещении выборов разных уровней, когда выборы с досрочным голосованием совмещаются с выборами, на которых применяются открепительные удостоверения. Проблема возникает из-за того, что место досрочного голосования при совмещении выборов определяется местом выдачи открепительных удостоверений (п. 3 ст. 65), а смена комиссии, которая должна выдавать открепительные удостоверения, может происходить в период, когда уже осуществляется досрочное голосование.

Читайте так же:
Какой документ определяет правильность заполнения карточки формы т 2

Проблема с совмещением выборов, приводящая к неприменимости установленной законом формы протокола из-за отсутствия строки 4 , может существовать как в рамках региона (так, в Московской области в 2014 и в 2015 годах закон о выборах в областную думу вступил в противоречие с законом о местных выборах), так и в связи с противоречием федеральному закону (закон о выборах Государственной думы предусматривает, что из 11 дней, приходящихся на период досрочного голосования, первый приходится на работу вышестоящей комиссии, а последующие дни — на работу УИК).

В некоторых регионах вводятся дополнительные строки. Например, на выборах депутатов законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа в сентябре 2015 года протокол содержал строки 3а (число избирателей, проголосовавших досрочно в труднодоступных или отдаленных местностях) и 3б (число избирателей, проголосовавших досрочно в помещении участковой комиссии).

Содержание бюллетеней

В бюллетене по федеральному округу приводятся названия партий и их эмблемы, расположенные в соответствии с местом, определенным жеребьевкой. На предстоящих выборах места партий распределены следующим образом:

  1. КПРФ;
  2. Российская экологическая партия "Зеленые";
  3. ЛДПР;
  4. "Новые люди";
  5. "Единая Россия";
  6. "Справедливая Россия — Патриоты — За правду";
  7. "Яблоко";
  8. Партия роста;
  9. Российская партия свободы и справедливости;
  10. "Коммунисты России";
  11. "Гражданская платформа";
  12. "Зеленая альтернатива";
  13. "Родина";
  14. Партия пенсионеров.

Ниже в соответствии с требованиями федерального законодательства должны размещаться имена всех кандидатов, включенных в общефедеральную часть списка, затем номер соответствующей региональной группы и имена первых трех кандидатов в ее составе.

Партии — участницы выборов в Госдуму РФ.

Однако при регистрации более десяти федеральных списков, как в период текущей парламентской кампании, в бюллетене приводятся только наименования политических партий и их эмблемы. Сведения о кандидатах, включенных в общефедеральную часть, номер соответствующей региональной группы и ее первая тройка указываются не в избирательном бюллетене, а в специальном информационном материале, который располагается в кабинке для голосования или на участке.

Читайте так же:
Вопросы, с которыми Вы можете столкнуться при покупке мебели

В бюллетене для голосования по одномандатному округу имена кандидатов располагаются в алфавитном порядке. Приводятся данные о годе рождения, месте жительства, основном месте работы (службы) и должности, способе выдвижения — от партии или путем самовыдвижения, членстве в политической партии или общественном объединении (при наличии) и статус в них. Если в округе баллотируются полные тезки, сведения о них размещаются в соответствии с датами рождения. Если кто-либо из кандидатов менял фамилию или имя в течение года до назначения выборов или в период избирательной кампании, в бюллетене также указываются их прежние имена и фамилии.

Если по одномандатному округу баллотируются более десяти кандидатов, то подробные сведения о них указываются не в бюллетене, а в специальном информационном материале.

В бюллетень должны быть внесены данные о наличии судимости у кандидатов. Если кто-либо из них является иностранным агентом или аффилированным с ним лицом, то эти сведения также включаются в избирательный документ. На предстоящих выборах только в списке "Яблока" есть кандидат, аффилированный с лицом, выполняющим функцию иноагента.

Кто ведет партии на выборы в Госдуму РФ.

Справа от сведений о каждом кандидате или партии находится пустой квадрат.

Графа "против всех" в бюллетене на выборах в Госдуму отсутствует.

Правила создания протокола

Отдельно во время проведения собраний выбирают секретаря, который ведёт протокол.

В протоколе отражается ход ведения собрания. А так же – выступления участников вместе с прениями, обсуждениями вопросов на повестке, голосованием и результатами. Принятые решения так же описываются как можно точнее.

  1. О дате, когда собрание началось и закончилось, пишут в вводной части. Здесь пишут о количестве лиц, принявших участие. И процентное отношение тех, кто был на собрании к общему количеству участников. Обязательно указывается наличие или отсутствие кворума. И информация о вопросах, поставленных на повестку.
  2. Основная часть посвящена последовательности решения каждого вопроса. Запись по ним может быть краткой, либо иметь полную форму.
Читайте так же:
Как правильно оформить беспроцентный займ для директора

Что такое форма Р26001 и зачем она вам может понадобиться? Всю информацию вы найдете тут.

Он хранится вместе с другими бумагами, которые касаются собрания. Принятое решение могут признать недействительным, если протокол составлен не по правилам действующего законодательства.

Можно организовать заочное голосование, не приглашая всех членов общества. Тогда уведомления направляются не только о проведении собрания, но и о решениях, которые были приняты.

Для проведения голосования участники организации должны заполнить опросные листки на протяжении некоторого срока.

Что включает в себя выписка из протокола?

Что включает в себя выписка из протокола?

Протокол составляется после подсчёта голосов в этих документах. Нотариальное удостоверение принятых решений предусмотрено только для форм собственности вроде ООО и АО.

НОВОСТИ

© 2002-2021 «ОстроВ»
Любое использование материалов сайта «ОстроВ» разрешается при условии активной ссылки на www.ostro.org и указания названия сайта.

ОО Центр исследований социальных перспектив Донбасса;
Информационное агентство «ОстроВ»

Проект осуществляется при содействии:
Национального Фонда Поддержки Демократии (Мнения авторов не обязательно совпадают с официальной позицией Фонда);
Проект частично финансируется Европейским Союзом при поддержке Черноморского Фонда Регионального Сотрудничества (Black Sea Trust). Материалы на сайте не отражают точку зрения Европейской Комиссии. Взгляды и мнения, содержащиеся в них, принадлежат исключительно авторам.
При поддержке проекта USAID «Демократическое управление в Восточной Украине» (Мнения авторов не обязательно совпадают с официальной позицией Агентства США по международному развитию).


Фонда развития СМИ Посольства США в Украине (Мнения авторов не обязательно совпадают с официальной позицией Фонда);
Міжнародного фонду «Відродження» (Мнения авторов не обязательно совпадают с официальной позицией Фонда);
Норвежского фонда Fritt Ord Foundation (Мнения авторов не обязательно совпадают с официальной позицией Фонда)
Проект реалізується у рамках Польсько-Канадської Програми Підтримки Демократії співфінансованої з програми польської співпраці на користь розвитку Міністерства закордонних справ РП та канадського Міністерства закордонних справ, торгівлі та розвитку (DFATD)

Читайте так же:
Вступление в наследство после шести месяцев

Связаться с редакцией:
E-mail редакции – [email protected]

Поддержка сайта Aniart

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector