M-hunter.ru

Поиск тендеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэродизайн воздушными шарами: что это и как научиться

Аэродизайн воздушными шарами: что это и как научиться

Аэродизайн – современное искусство по оформлению помещений при помощи воздушных шаров. Сегодня такая услуга крайне востребована.

Свадьбы, корпоративы, юбилеи, открытие магазинов – вот лишь малая часть мероприятий, которые сложно представить без воздушных шаров. С помощью аэродизайна можно не только украсить помещение, но и разграничить его на условные зоны. Например, выделить отдельную детскую территорию.

Украшение воздушными шарами – самая универсальная дизайнерская идея. Она не требует большого бюджета и способна оживить даже самое унылое помещение. Например, очень оригинально смотрится сочетание ярких и прозрачных шаров, фресок из крошечных шариков.

Аэродизайн – это не просто установка банальной арки и сиротливых ромашек в углу комнаты. Достаточно посмотреть на работы профессионалов, чтобы понять, что это настоящее искусство. Грамотно подобранные воздушные шары заполняют пустое пространство помещения и не создают чувства нагроможденности, что случается при использовании тканей.

Главное — хороший результат

В мои обязанности входило не только надувать и отдавать шар, но и помогать людям с выбором. Я боялась этого больше всего, потому что на новом месте ты многого не знаешь. В голове можешь представить красивую картинку, а на выходе получится неизвестно что. Плохой результат — разочарованный клиент.

Приходит девушка и говорит: «Мне нужен красивый сет шаров с надписью ко дню рождение мамы». По закону подлости, естественно, я была одна. «Вот это попала…», — подумала я. Но пришлось пробовать. Мы определились с цветом сета, с видами шаров, с цветом конфетти, с надписью, и я начала делать. Сначала я поставила на печать наклейку. Наклейки печатаются при помощи специально принтера — плоттера, затем переносятся при помощи монтажной плёнки на шар. Следующим шагом нужно было надуть шары. Было очень волнительно. Больше всего я переживала за наполнение шара конфетти, потому что это требует особой концентрации. Ты вставляешь в шар специальное приспособление, через него засыпаешь конфетти и надуваешь шар. Из-за одного неловкого движения всё может оказаться на полу. Но все волнения были зря — результат получился отличный. Правда, я сама только надула все шары, а скомпоновала их уже моя напарница. Наверно, я бы сама и не справилась, потому что нужно чётко понимать, что, куда и как ты закрепляешь.

Читайте так же:
Как правильно заключить договор ГПХ?

В далёком прошлом, 6 лет назад, при работе с воздушными шарами самой большой трудностью была нехватка информации. Всё приходилось делать самим, пробовать, учиться на своих же ошибках, выдумывать. И это была самая большая проблема. Сейчас, если ты собираешься этим заниматься, то существует большое количество обучающих курсов, гайдов, где всё показывается и рассказывается. Марина Шестакова, владелец

Реклама

С чего начать «воздушный» бизнес? Как ни странно, но мы предлагаем вложить основную часть средств в рекламу. Вам не обязательно снимать помещение или открывать магазин, однако сделать красивый и понятный сайт в интернете — необходимое условие.

Аэродизайн фото

Желательно нанять специалиста, который сможет создать яркий шаблон и будет заниматься продвижением Вашего проекта. Конечно, цена будет дороже, но результат того стоит. Поверьте, в эпоху технологий, от этого зависит половина успеха, так что данный пункт должен быть выполнен на все 100%.

Конечно, помимо создания сайта, для развития бизнеса Вы должны систематически давать объявления в газетах, журналах, местном телевидении и в интернете. Также необходимо распечатать визитки и листовки, которые можно раздавать на улицах и бросать по почтовых ящикам. Помимо этого Вы можете попробовать напрямую обратиться к компаниям Вашего города с предложением о сотрудничестве.

Если у Вас пока нет хороших отзывов, предложите очень выгодные условия. Не забывайте и о «сарафанном радио» — обязательно рассказывайте о Вашей идее всем друзьям, родственникам и знакомым. В общем, необходимо сделать все, чтобы о Вашем деле на воздушных шариках узнало как можно больше людей.

Как сделать цифру 1 из шариков

Как сделать цифру 1 из шариков

Что нужно: набор воздушных шариков из двух цветов, тесьма, насос. Чем больше вы возьмете шариков, тем крупнее будет ваша единица.

Этапы создания трехмерной цифры:

  • надуваем все шарики;
  • берем два шарика одного цвета и связываем их между собой, также делаем и с другим цветом;
  • переплетаем четыре шарика между собой, получая четверку;
  • с помощью тесьмы скрепляем четверки в виде спирали;
  • после того, как у вас получилась прямая линия, сверху перпендикулярно подсоединяем еще две четверки, снизу такие же действия проделываем с двух сторон.
Читайте так же:
Действителен ли договор займа без расписки

Что из себя представляет профессиональное оформление?

Оформление воздушными шарами помещения в котором будет проходить день рождения это выглядит интересно и креативно, а все гости на вашем мероприятии непременно оценят его эксклюзивность и оригинальность.

Даже самое обычное помещение может совершенно измениться в глазах гостей после его преображения при помощи такого украшения. Воздушные шарики способны наполнить любой дом праздничной атмосферой и внести в него уют и тепло. Из них легко можно сделать арку, надпись или даже воздушный фонтан.

Шарики можно сформировать в качестве любой фигуры желаемого размера. На детских днях рождениях очень часто присутствуют герои мультфильмов и сказок, сделанные при помощи шариков. На взрослых же именинах воздушные фигуры позволяют виновнику торжества и его гостям вернутся в то время, когда их жизнь была совершенно беззаботной и просто насладиться вечером, забыв обо всех проблемах и хлопотах.

Оформление дня рождения воздушными шарами

Выбирая агентство, с которым вы планируете сотрудничать, убедитесь в его профессионализме и наличие положительных отзывов от предыдущих клиентов. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от непредвиденных проблем и неприятных происшествий. Работа настоящих специалистов и профессионалов своего дела не оставит равнодушными ни одного гостя, а креативное оформление вполне может стать настоящей изюминкой праздничного вчера.

Студия «Воздушная Академия» (ЮАО)

«Воздушная Академия» представляет собой коллаборацию самого крупного поставщика воздушных шаров «Европа уно трейд» и известных аэродизайнеров Москвы.

Современный аэрозизайн основан на классике. Студия специально выбрала лучших в своем направлении.

На этих занятиях начинающие оформители смогут получить базовые знания и навыки для того, чтобы решиться взять первый заказ, начать осваивать основные оформительские технологии, а их более опытные коллеги узнают о новых тенденциях в оформительской моде.

Управление воздушным шаром

Воздушный шар – это летательный аппарат легче воздуха, который движется не с помощью моторов, а при нагревании находящегося в куполе воздуха. Воздушный шар всегда летит в направлении ветра, т. е. туда, куда дует ветер, и столько, сколько дует ветер.
Летом, как правило, на воздушных шарах летают рано утром (5.00 – 9.00 час.), пока не начались термики (вертикальные потоки воздуха), и вечером (18.00 – 21.00 час.), когда термики успокаиваются. Осенью – весной утренние полеты начинаются немного позже (8:00 часов утра), а вечерние – немного раньше (в 16:00 часов).
Полет на воздушном шаре в среднем продолжается около часа, хотя с технической точки зрения может продолжаться и 2-3 и более часов.
За час воздушный шар пролетает в среднем 10 – 20 километров.
Воздушный шар может подняться на высоту более 10 км, однако на высоте 3 км человеку уже не хватает кислорода. Поэтому на воздушных шарах, как правило, летают невысоко.

Читайте так же:
В каких случаях можно оспорить завещание по закону РФ?

Подготовка к полету

Управление воздушным шаром начинается с тщательной подготовки к полету. Во-первых, пилот узнает метеорологическую информацию. Для полета на воздушном шаре самыми главными являются три метеорологические параметра:

• облачность – чтобы не было бури или кучевых облаков,
• видимость – не менее 5 км,
• скорость ветра – не более 5 м/сек.

Имея цель полета, зная направление и скорость ветра, пилот планирует траекторию полета. Поскольку метеорологическая ситуация постоянно изменяется, точно спланировать полет или место посадки невозможно. Поэтому при выборе места старта пилот всегда должен оценить, есть ли в направлении полета достаточное количество площадок для безопасной посадки воздушного шара.
Если планируется полет над городом, пилот воздушного шара обязан иметь разрешение самоуправления, а перед самым полетом пилот должен предъявить план своего полета Службе управления полетами.
Полеты над городом специфичны и тем, что здесь предоставляются услуги по управлению воздушным движением. Поэтому пилот должен внимательно подготовить свои карты, а детали полета согласовывать со службой управления полетами.

Взлет воздушного шара

Полет на воздушном шаре начинается со старта воздушного шара. В старте воздушного шара принимают участие пилот и все его команда, всего 4 человека. В этот процесс также включаются пассажиры, если, конечно, они согласны. Для пассажиров старт – это не менее впечатляющее зрелище нежели сам полет.
Во-первых, выбирается подходящее место для старта воздушного шара. Лучше всего, если это луг размером не менее 50 x 50 метров. На лугу (поле) не должно быть каких-либо препятствий: деревьев, столбов, электрических линий. При более сильном ветре ищется защищенное от ветра место.

После выбора места выгружается все оборудование воздушного шара. На корзину крепятся горелки, они с помощью специальных шлангов подсоединяются к газовым цилиндрам. Пилот испытывает, как работают горелки и система подачи газа.
После чего растягивается купол. Купол всегда растягивается в направлении ветра. Купол с помощью специальных карабинов соединяется с корзиной и горелками.

Читайте так же:
Какие документы на объекты недвижимости являются правоустанавливающими

В подготовленный купол с помощью вентилятора запускается холодный воздух.
Мощный вентилятор наполняет купол воздухом примерно за 5 минут.

Когда купол достаточно надут, пилот с помощью пламени горелок начинает греть находящийся в куполе воздух. Нагретый воздух расширяется и поднимается вверх. Таким образом купол надувается и начинает подниматься с земли.
До надувания воздушный шар привязывается к автомобилю. Это делается для того, чтобы ветер не откинул полностью не подготовленный воздушный шар. Когда пилот удостоверяется, что воздушный шар и пассажиры надлежащим образом готовы к полету, и когда воздух в куполе нагревается до необходимой температуры, воздушный шар начинает подниматься. После чего воздушный шар отцепляется от автомобиля и поднимается.
Подготовка воздушного шара к полету занимает 10-15 минут.

Пилотирование воздушного шара

Хотя пилотирование воздушного шара с первого взгляда кажется очень простым, на самом деле оно требует особенных знаний и навык пилота.

Поскольку у воздушного шара нет ни мотора, ни крыльев, во время полета воздушный шар управляется двумя главными приборами: горелками и клапаном. При нагреве воздуха шар поднимается вверх, а открыв клапан, шар начинает спускаться. Поэтому высота воздушного шара регулируется путем изменения температуры внутри купола.
У многих людей возникает вопрос: если пилот может регулировать только высоту полета, то как же шар долетает до необходимого места?

Ответ скрывается здесь: для полета на воздушном шаре используются атмосферные условия. Направление и сила ветра на разных высотах отливается, поэтому пилоты при изменении вертикальной позиции шара могут направлять полет шара в одном или в другом направлении. Сила ветра, как правило, бывает сильной в более высоких слоях атмосферы, поэтому пилоты могут частично контролировать и скорость полета.

Читайте так же:
Акт о пролитии квартиры образец

Хотя даже самые опытные пилоты не могут полностью контролировать направления полета воздушного шара. Обычно, ветровые условия предоставляют пилоту небольшой выбор. В редких случаях на шаре можно вернуться на место старта. Поэтому пилотирование воздушного шара обычно является импровизацией по существующим условиям погоды.
По этой причине шар всегда сопровождает наземная команда, которая позже помогает шару спуститься, собрать оборудование и пассажиров.

Посадка

Еще во время полета пилот предварительно планирует, в каком месте он спуститься. Об этом по телефону или с помощью радиосвязи информируется команда на земле.

Как правило, к площадке посадки не применяются какие-либо особенные требования. Важно, чтобы она была достаточно большой для безопасной посадки воздушного шара, и чтобы спускающийся воздушный шар не нанес ущерб владельцам земли. Если ветер несильный, воздушный шар может спуститься на обычном стадионе. Если ветер сильнее, пилот ищет площадку большей площади.
Опытные пилоты умеют так посадить шар, что контакта с землей почти не чувствуется. Посадить шар помогает и команда, находящаяся на земле. Однако при большом ветре посадка воздушного шара может быть «жесткая». Пилот еще до полета проводит для пассажиров инструктаж, как надо себя вести во время «жесткой» посадки. Многим пассажирам такая посадка является самой веселой частью полета.

Как правило, пилоты стараются спуститься рядом с дорогой, чтобы смогла подъехать сопутствующая машина. Однако иногда воздушный шар спускается на большом лугу. В таком случае работающая на земле команда и помощники помогают перенести шар в лучшее место.

После того как пилот открывает клапан купола, воздух из купола выходит. Шар склоняется и ложиться на землю. На земле работающая команда полностью выпускает воздух и упаковывает шар.
Процесс упаковки продолжается примерно 20 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector