M-hunter.ru

Поиск тендеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прописка через МФЦ: как прописаться и выписаться

Прописка через МФЦ: как прописаться и выписаться

По закону каждый проживающий в РФ человек должен иметь регистрацию, потому полезно знать, как прописаться в квартиру. Помимо смены прописки в установленном законом порядке, в паспортный стол обращаются для регистрации (постоянной, временной).

Многофункциональные центры предназначены для межведомственной работы и позволяют сэкономить время, обратившись по всем вопросам в одно место. В МФЦ можно подать документы на прописку и на момент готовности забрать по тому же адресу.

Как оформить прописку через МФЦ, можно ли выписаться в том же пункте работы с физлицами, что нужно для регистрации и снятия с нее — ответы изложены в данной статье.

Прописка в квартире или доме через МФЦ

Традиционные способы выписаться из квартиры

Чтобы оценить оправданность использования функционала электронного портала, рассмотрим все способы выписки, существующие на сегодняшний день. Зависимо от особенностей конкретной ситуации вы можете лично посетить следующие организации:

  • УК, ЖЭУ, ТСЖ и т.д.;
  • отделение МФЦ;
  • миграционный отдел МВД.

Будьте готовы к тому, что вам придется достаточно долго простоять в очереди, дожидаясь обслуживания оператором. Это первое неудобство, с которым вы столкнетесь при личном посещении выбранной организации. И в большинстве ситуаций именно оно заставляет думать, как выписаться из квартиры через Госуслуги.

Как выписаться из квартиры через Госуслуги: пошаговая инструкция

Есть еще один момент, который говорит в пользу применения функциональности электронного портала – сроки снятия с регистрации. Если вы осуществляли процедуру через офисы перечисленных в списке организаций, ждать придется до 6 суток. Это небольшой срок, но когда вопрос нужно решить срочно, даже он имеет значение. При этом, если вы разобрались, как выписаться из квартиры на Госуслугах, и правильно провели процедуру, срок снятия с регистрации сократится до 1 дня. Это еще одно преимущество применения электронной системы.

Важно понимать, что в обоих случаях сроки могут увеличиться. Обычно такая ситуация происходит, когда процесс осуществляется в выходные дни. Здесь точно определить дату его завершения сложно.

И последний момент – экономия времени и денежных средств на дороге, возможность осуществить выписку в любой удобный момент.

Читайте так же:
Как рассчитать налоговую базу

Какие документы необходимо предоставлять для выписки?

Чтобы вас могли выписать необходимо предоставить пакет документов:

  • Паспорт заявителя. В нем должна быть действующая печать о прописке.
  • Заявление.
  • Домовая книга, если выписываются из частного дома.
  • Листок убытия в двух экземплярах – один выдают на руки, второй остается у специалиста.

Стоит отметить, что услуга снятия с регистрационного учета предоставляется бесплатно. Также не требуется согласие собственника. Не имеют права требовать военный билет и справку об отсутствии задолжностей за коммунальные услуги.

Если нет возможности явиться лично для снятия с регистрации, вы можете это сделать через доверительное лицо, предварительно заверив у нотариуса доверенность и заявление. Ваш представитель должен предоставить эти документы, вместе с оригиналом вашего паспорта, а также тот пакет документов, который предоставляют при личной явке.

Если нужно выписать ребенка, не достигшего 18 летнего возраста, нужно предоставить дополненный перечень бумаг:

  • Заявление.
  • Свидетельство или паспорт для детей достигших 14 летнего возраста.
  • Паспорт представителя.
  • Лист убытия, в котором обязательно прописывается новый адрес.
  • Документы на жилье, в котором будет прописан ребенок.
  • Разрешение от органов опеки и попечительства.

Для выписки умершего человека необходимо предоставить:

  • Документ свидетельствующий о степени родства (для супругов – свидетельство о браке, для детей – свидетельство о рождении).
  • Свидетельство о смерти.
  • Заявление.
  • Паспорт заявителя.

Также человека можно выписать в принудительном порядке, через суд. И уже со стандартным пакетом бумаг и справкой из суда можно идти в организацию для выписки человека.

Итоги

Электронное государство оказывает всестороннюю помощь гражданам.

Так, 15 июля появилась обновленная бета-версия портала госуслуг.

Новый ресурс адаптирован под планшеты и мобильные телефоны, что делает его еще более удобным.

Читайте так же:
Деятельность не облагаемая налогом

На сайте есть сервис оплаты счетов ЖКХ и другие услуги, облегчающие взаимодействие гражданина и государственных структур.

Тут можно легко погасить штрафы и иные долги. Кроме выписки через интернет, через портал можно оформить другие документы, например, получить загранпаспорт.

Портал госуслуг регулярно публикует актуальные новости, касающиеся не только жилищной сферы. Здесь публикуются важные изменения законодательства с разъяснениями.

Тем, кто еще не пользовался электронной формой оформления документов, стоит посетить портал госуслуг, оценить его функциональность.

Это современно и подходит всем без исключения, кто имеет доступ в интернет.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector