M-hunter.ru

Поиск тендеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доверенность в банк на представление интересов юрлица

В принципе, доверенным лицом в банковском учреждении может быть любой гражданин РФ, достигший совершеннолетия. Предприятия и организации чаще всего выписывают доверенности на своих сотрудников – специалистов бухгалтерских отделов или других работников, которые могут с полным правом представлять интересы компании в банке.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

К чему получила доступ ФНС?

В документе, вступающем в силу в среду, прописано, что банки будут обязаны в течение трех дней после запроса ФНС выдавать ведомству следующие данные о своих клиентах:

  • копии паспортов клиентов;
  • копии доверенностей на получение находящихся на счете денежных средств;
  • копии договоров на закрытие, обслуживание и закрытие счета;
  • копии карточек с образцами подписей и оттиска печати;
  • информацию о бенефициарных владельцах, представителях клиента, а также выгодоприобретателях (включая информацию в отношении отдельных операций или за определенный период).

Грамотное составление документа

Составление текста документа

Как написать доверенность на получение денег?

Унифицированной формы гарантийного документа для получения денежных средств за другого человека не существует.

Он оформляется для каждого отдельного случая.

Обязательными элементами бланка доверенности являются:

  1. Наименование документа, дата и место его оформления.
  2. Сведения об обеих сторонах соглашения: имена, паспортные данные (адрес по паспорту – для физических лиц), наименование предприятия, ФИО, название должности её руководителя, документ определяющий его полномочия – для юридических лиц и организаций.
  3. Обязанности, возлагаемые на доверенное лицо, а также полномочия, которыми он наделяется. Данный пункт подразумевает подробное описание операции, на совершение которой оформлен документ: например, получение денежных средств в определённом месте, подпись определённых документов и т.д.
  4. В разовой доверенности необходимо указать сумму получаемой денежной выплаты и продублировать её прописью. При планируемом многократном применении документа указывать сумму нет необходимости.
  5. Срок действия.
  6. Личная подпись обеих сторон правовой сделки (для граждан) и печать предприятия (для юридических лиц и организаций).
Читайте так же:
Какие документы нужны для получения Российского гражданства

Доверенность на получение пенсии

Документ наделяет определенное лицо полномочиями на снятие пенсии со счета вместо доверителя. Обычно она нужна, если пенсионер не имеет возможности сам получать начисленные средства.

Такая доверенность должна быть оформлена в установленном законодательством порядке и завернеа:

  • у нотариуса – платно
  • у работодателя – бесплатно
  • главным врачом медицинского учреждения,в котором находится пенсионер – бесплатно

С 2013 года документы данного типа не могут выдавать отделения связи, ЖЭК и банки. Оформленные до этого времени продолжают действовать до конца своего срока.

Вносятся следующие данные:

  • Название в “шапке”.
  • Данные пенсионера и доверенного лица: ФИО, информация из паспорта, дата рождения и адрес регистрации.
  • Какие основания стали причиной возникновения полномочий.
  • Срок действия выдаваемого документа.
  • Подпись доверителя и дата.

В соответствии со ст. 186 ГК доверитель может самостоятельно установить время действия данного документа.

Окончание срока возможно в следующих случаях:

  • Пенсионер сам отменил полномочия.
  • Истекло время действия.
  • Уход из жизни доверителя или лица, принявшего полномочия. Также если кто-либо из них был признан ограниченно дееспособным, недееспособным или без вести пропавшим.
  • Доверенное лицо отказалось от своих прав.

Для получения пенсии уполномоченное лицо должно предъявить паспорт гражданина РФ и доверенность, оформленную по всем правилам. Можно не носить оригинал, а только заверенную копию.

Возможно ли получение денег по доверенности после смерти вкладчиказаемщика? Да, если его родственники, вступившие в наследство или нотариус не оповестит о его смерти банк.

То есть обращаться лучше в первые же дни после смерти вашего родственникадруга. В противном случае, данный документ просто потеряет свою силу автоматически.

Остальные детали следует уточнить непосредственно у нотариуса и у представителей банка во время оформления. Чтобы написать доверенность на получение денег в Сбербанк России, обратитесь в ближайший филиал этой организации

Читайте так же:
Брачный договор для ипотеки — Вопросы по недвижимости

Какой выбрать вид документа?

Исходя из особенностей трудовых отношений, передача полномочий может регулироваться разными формами доверенностей. Если они передаются главному бухгалтеру или иному сотруднику бухгалтерии, который будет исполнять их систематически, то нужно оформлять генеральную форму.

Простая форма может составляться, если такие поручения исполняются фрагментарно, по мере возникновения необходимости в их исполнении. Или требуется разовое получение денег вместо уполномоченного сотрудника.

Оформление доверенности

Для оформления доверенности личное присутствие представителя необязательно. Так, в Сбербанке доверенность оформляют сроком до 3-х лет, процедуру можно совместить с открытием вклада. Доверенным лицом может выступить совершеннолетний, а несовершеннолетний от 14 лет – с согласия родителей (законных представителей).

Для оформления банковской доверенности вкладчику следует обратиться в отделение финучреждения, предъявив собственный паспорт и копию паспорта представителя.

Как правило, доверенность формируется в информационной системе банка в виде стандартного документа после внесения необходимых сведений специалистом. Доверенность подписывается вкладчиком и заверяется печатью банка, оформление бесплатно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector