M-hunter.ru

Поиск тендеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддержка малообеспеченных семей В избранное

Условия для получения выплаты следующие:

  • средний ежемесячный доход на каждого члена семьи не должен превышать двух прожиточных минимумов, установленных в Санкт‑Петербурге;
  • дата рождения ребенка должна быть не ранее 1 января 2018 года;
  • и родитель, подающий заявление, и ребенок должны иметь российское гражданство.

За основу берется прожиточный минимум для трудоспособного населения, установленный на II квартал предыдущего года. То есть в 2021 году прожиточный минимум за II квартал 2020 года составляет 12 796,9 руб. Таким образом, доход на каждого члена семьи должен быть меньше 25 593,8 руб.

Пособие выплачивается, пока ребенку не исполнится 3 года, но заявление нужно подавать ежегодно. Обратиться за услугой можно в любой момент до достижения ребенком 3 лет. При этом если заявление подано не позднее 6 месяцев с момента появления малыша, выплата будет назначена со дня его рождения. В остальных случаях — со дня подачи заявления.

Кто может обратиться за пособием?

Заявление может подать:

  • мама ребенка;
  • папа ребенка в случае смерти матери или лишения ее родительских прав;
  • опекун, если родители умерли, лишены родительских прав или признаны недееспособными.

Размер выплаты — 11 366,1 руб.

При расчете дохода учитываются доходы семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если вы подаете заявление в сентябре 2021 года, то будет учитываться доход с марта 2020 года по февраль 2021 года.

Когда начинается пубертатный период

Как принято считать, переходный период начинается, когда область мозга, известная как гипоталамус, начинает выделять гормон, приводящий в действие гипофиз и половые железы, которые начинают вырабатывать мужские или женские половые гормоны.

Исторически это, как правило, происходит, когда человеку исполняется 14 лет, но в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше.

В результате в постиндустриальных странах, например, в Великобритании, за последние 150 лет первая менструация у девочек стала происходить в среднем на 4 года раньше, говорится в материале. Средний возраст первой менструации сегодня — 12-13 лет.

Периоды взросления [ править | править код ]

Ребёнок — постоянно растущий и развивающийся организм, на каждом возрастном этапе обладающий определёнными морфологическими, физиологическими и психологическими особенностями [3] . Различают следующие периоды развития психики ребёнка:

  • период новорожденности (первые четыре недели жизни — 28 дней);
  • грудной возраст (с 29-го дня жизни до 1 года) [4] ;
  • ясельный или преддошкольный период (от 1 года до 3 лет) [5] ;
  • дошкольный период (от 3 до 7 лет) [5] ;
  • младший школьный возраст (от 7 до 12 лет) [5] ;
  • подростковый возраст (от 13—14 до 17—18 лет) [5] .

Грудной ребёнок [ править | править код ]

Грудной ребёнок — ребёнок в возрасте до одного года. Различают период новорожденности (первые 4 недели после рождения) и грудной возраст (от 4 недель до 1 года). Развитие грудного ребёнка оказывает решающее влияние на его дальнейшее умственное и физическое развитие. Его организм неустойчив ко внешним воздействиям, восприимчив к заболеваниям, поэтому ему необходим наиболее тщательный уход. Грудной возраст характеризуется особенно интенсивным ростом и развитием. В возрасте от одного до трёх месяцев рост ребёнка увеличивается ежемесячно на 3 см; в 4—6 месяцев — на 2,5 см, в 7—9 месяцев — на 1,5—2 см, в 10—12 месяцев — на 1 см. За первый год жизни рост ребёнка увеличивается в среднем в 1,5 раза, достигая 75 см, масса тела увеличивается в среднем в 3 раза, достигая 10 кг [4] .

Читайте так же:
Временное удостоверение личности в 2022 году, справка о замене

Анатомо-физиологические особенности [ править | править код ]

Дети грудного возраста имеют нежную, легкоранимую кожу, недоразвитые выводные протоки потовых желез. Потоотделение за первый год жизни удваивается, но часто имеет неадекватный характер (может увеличиться при похолодании). Апокринные потовые железы не функционируют. Рост волос в этом возрасте замедлен, за первый год жизни их толщина увеличивается в среднем с 0,06 мм до 0,08 мм. В этом возрасте интенсивно нарастает как масса подкожной клетчатки, так и количество жировых клеток. Грудные дети имеют большее чем взрослые, отношение массы подкожной ткани к массе тела. При рождении содержание жира в подкожной ткани 35,5 %, за год оно увеличивается до 56 % [4] .

Костная ткань младенцев содержит меньше, чем у взрослых, минеральных веществ. Более толстая, чем у взрослых, надкостница участвует в образовании новой костной ткани. Постепенно появляются точки окостенения, в скелете накапливаются соли кальция, кости твердеют. За время первого года жизни содержание кальция в костях становится больше в среднем в 3,5 раза (с 28 до 100 г). Появляются физиологические изгибы позвоночника. Швы между костями черепа, имеющиеся у новорождённого ребёнка, к 3—4 месяцам уплотняются, малый родничок закрывается к 4—8-й неделе; большой родничок — к концу первого года жизни. Форма грудной клетки бочкообразная, имеет горизонтальное расположение рёбер. Первые молочные зубы появляются в 6-8 месяцев, в годовалом возрасте должно быть 8 зубов [4] .

Мышечная система развита слабо, отношение массы мышц к массе тела заметно меньше, чем у взрослого человека. Мышцы, особенно сгибатели, у новорожденных имеют повышеный тонус, который у рук нормализуется к 2—2,5 месяцам, у ног к 3—4 месяцам, при этом исчезает обычно согнутое состояние конечностей [4] .

Уже сформированные бронхи имеют узкий просвет, их мышечные и эластические волокна развиты слабо. Недостаточное развитие имеет эластическая ткань лёгких. В течение первого года жизни растёт количество альвеол, соответственно дыхательная поверхность лёгких увеличивается на первом году жизни в 4 раза, а минутный объём дыхания — с 635 до 2200 см3. Частота дыхания постепенно становится реже. У нормальных грудных детей на одно дыхание приходится примерно 3 удара сердца. Сердце к 8 месяцам увеличивает свою массу в 2 раза, в основном за счёт утолщения миокарда. Пульс постепенно становится реже: в годовалом возрасте его частота не превышает 120 ударов в минуту [4] .

Развитие личности младшего школьника [ править | править код ]

На развитие личности младшего школьника имеет смысл посмотреть в свете формирования у него внутренней позиции, результатом действия которой является его произвольное поведение — стратегическая цель всего психического развития в целом в этом возрасте.

Читайте так же:
Договор подменного водителя

В младшем школьном возрасте ведущим фактором становления произвольного поведения является учебная деятельность, отчасти труд в семье. Последний связан с обязанностями в семье, когда сама деятельность начинает носить выраженный произвольный характер.

  1. Для развития произвольного поведения важно умение ребёнка не только руководствоваться целями, которые ставит перед ним взрослый, но и умение самостоятельно ставить такого рода цели и в соответствии с ними самостоятельно организовывать и контролировать своё поведение и умственную деятельность. Необходимо помнить о мощном побудительном значении цели для преодоления трудностей. Цель тогда выполняет свою конструктивную функцию, когда она формируется перед началом деятельности и если она связана с не очень большим объёмом предстоящей работы. В противном случае ребёнок отказывается от деятельности.
  2. Следующий момент связан с ростом значения отношений между школьниками. Именно в этот период возникают коллективные связи, формируется общественное мнение, взаимная оценка, требовательность и другие феномены общественной жизни. Выраженное стремление к общению с товарищами наблюдается на пороге 4-5 классов. Причем эта потребность резко возрастает у тех детей, у которых ранее она была едва заметна. Ведь каждый ребёнок хочет найти своё место, хочет быть принятым и признанным своими товарищами. В этом возрасте отмечается сильная текучесть взаимоотношений между детьми, в основе чего лежит стремление ребёнка найти для себя наиболее близкого товарища и друга.
  3. Произвольность поведения обусловливает становление и развитие у учеников 4-5 классов чувства взрослости.
  • социально-моральную взрослость, которая проявляется в отношениях с взрослыми, в участии ребёнка в заботах о семье, её благополучии, систематической помощи родителям. Обычно это бывает в семье, где переживаются трудности, где ребёнок берёт на себя выполнение взрослых обязанностей;
  • интеллектуальную взрослость, выражающаяся в стремлении ребёнка что-то знать и уметь по-настоящему, что стимулирует его познавательную деятельность;
  • равнение ребёнка на качества «настоящего мужчины» и «настоящей женщины» как результат прямого подражания и выработка в себе таких взрослых качеств как сила, смелость, мужество, выносливость, верность в дружбе, забота о других и т. п.

Показателем возникновения чувства взрослости можно считать :

  • возникновение желаний и требований «взрослого» к себе отношения со стороны окружающих,
  • стремление к самостоятельности и желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых
  • наличие собственной линии поведения, собственных взглядов и стремление их отстоять.

Психологи считают [ какие? ] , что появление чувства взрослости является важным психологическим новообразованием этого периода и по его появлению можно судить о начале нового этапа личностного развития ребёнка.

Подростковый период [ править | править код ]

Возрастной период, в котором происходит половое созревание ребёнка и перестроение организма на более высокий уровень развития — совершеннолетие.

Подро́сток — юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12—14 до 15—17 лет). На 2011 год в мире насчитывается более миллиарда подростков [6] .

Читайте так же:
Административное правонарушение дтп сроки

С кем должен проживать ребенок до совершеннолетия

закон о несовершеннолетних детях

До какого возраста гражданин считается ребенком? При наступлении восемнадцати лет, человек теряет статус ребенка, до этого момента он является несовершеннолетним гражданином.

Несовершеннолетний ребенок, который не вступил в возраст 14 лет, обязан жить совместно с родителями, опекунами или иными его представителями.

Если опекуны отсутствуют, ребенок проживает в специализированных детских учреждениях.

Правовое положение малолетних и несовершеннолетних по гражданскому законодательству РФ

Прежде чем говорить о правовом положении ребенка в сфере гражданских отношений, следует отметить, что гражданское законодательство, закрепляя права и обязанности ребенка, использует два таких термина: «малолетний» в силу возраста им признается гражданин с момента рождения до достижения 14 лет, и «несовершеннолетний» в возрасте от 14 до 18 лет. Это обусловлено различным объемом возможностей самостоятельно реализовывать предусмотренные законом права и обязанности в силу психологической зрелости ребенка.

Одним из основных понятий гражданского права является понятие субъектов права, т.е. лиц, выступающих в качестве участников общественных отношений (имущественных и личных не имущественных). Гражданское законодательство признает субъектом гражданского права каждого человека независимо от его возраста и состояния здоровья. Следовательно, несовершеннолетний, как и любой другой гражданин РФ, обладает правосубъектностью, т.е. признается субъектом гражданских правоотношений.

Способность иметь гражданские права и нести обязанности называется гражданской правоспособностью. Гражданская правоспособность признается в равной мере за всеми гражданами, возникает в момент его рождения и прекращается смертью. Правоспособность есть у каждого человека, он правоспособен в течение всей жизни независимо от возраста и состояния здоровья.

Согласно ст. 17 ГК РФ гражданин в возрасте до 18 лет имеет такую же правоспособность, как и совершеннолетний, т.е. равную возможность иметь гражданские права и нести обязанности.

Определяя содержание правоспособности граждан, закон уделяет внимание главным правам, примерный перечень которых закреплен в ст. 18 ГК РФ, где предусматривается, что гражданин может:

-иметь имущество на праве собственности;

-наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью;

-создавать юридические лица самостоятельно или совместно с другими гражданами и юридическими лицами;

-совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах;

«Выдавая карманные деньги, не пускайте дальнейшую ситуацию на самотек. Обязательно запрашивайте обратную связь: «Расскажи, как ты распорядился своим бюджетом на этой неделе». Пока ребенок маленький, он с радостью с вами поделится (особенно, если вы будете хвалить его за удачные решения). Если же затянуть и начать эту историю в подростковом возрасте, можно столкнуться с сильным сопротивлением: «Я же самостоятельный, не буду перед вами отчитываться»

Начнем с того, что это неправда. Ребенок своими глазами видит, как вы достаете кошелек, рассчитываетесь за покупки — и деньги в нем есть. Результатом станет детская истерика прямо на кассе – или просто непонимание, обида и чувство, что его интересами пренебрегли.

Чтобы грамотно выйти из этой ситуации, вспомните стратегическую цель – научить осознанно относиться к тратам. Для этого необходимо объяснить ребенку, что существуют разные категории покупок: то, что необходимо купить прямо сейчас и то, что хочется, но может подождать.

Читайте так же:
Доверенность требования к оформлению

Перед походом в магазин всегда договаривайтесь, что именно планируете покупать. Если ребенок захочет что-то «сверх программы» – откладывайте покупку на другое посещение магазина. Только обязательно исполните свое обещание: пообещали пойти за шоколадками в пятницу — идите.

Зная, что время для его «хотелок» гарантированно придет, ребенок будет спокойнее относиться к идее их отложить. В будущем этот навык позволит ему не спускать всю зарплату в первые же дни, искать самое выгодное время для покупок и копить.

Младенец – отрок – юноша

Сразу отметим, что не существует отдельного сформированного устава относительно детей как участников церковной жизни. Но существуют нормы поведения и установившиеся традиции, как должен себя вести ребенок в различные периоды своего взросления.

В православии существует определенная система детских возрастов: младенец – отрок – юноша. В Православной Церкви человек воспринимается как развивающаяся личность. Поэтому и подход к духовному воспитанию ребенка в разных его возрастах имеет существенные различия.

Святой Иоанн Кронштадский говорил: “Не оставляйте детей без внимания относительно искоренения из сердца их плевел грехов, …греховных привычек, наклонностей и страстей; враг и плоть грешная не щадят и детей, семена всех грехов есть и в детях; представьте детям все опасности грехов на пути жизни, не скрывайте от них грехов, чтобы они по неведению и невразумлению не утвердились в греховных навыках и пристрастиях…”.

Младенец

До какого возраста ребенок считается младенцем? Младенцем в христианстве принято считать ребенка, не достигшего семилетнего возраста. Существует богословская точка зрения, что до 7 лет ребенок носит в себе зародыш греха, но еще не несет за него личной ответственности. То есть с самого раннего возраста плохие поступки ребенка связаны с его природными склонностями. Он не руководствуется моральными нормами, о которых еще ничего не знает.

Такие черты характера, как злость, раздражительность, эгоизм, мстительность, зависть присущи и маленьким детям. Но взрослый человек способен контролировать свои эмоции, справляться с ними, понимает, что такое грех и покаяние. Маленькому ребенку этому только предстоит научиться с помощью родителей и других взрослых.

Именно по этим причинам младенцам до 7 лет разрешается приступать к причастию без исповеди. Надо помнить, что каждый ребенок индивидуален. Кто-то взрослеет быстрее, а кто-то лишь к 10 годам осознает, что такое грех и может приносить покаяние в содеянном. Поэтому лучше со своим духовником или священником, к которому ходите на исповедь, обговаривать, как поститься и когда начинать исповедоваться подросшему младенцу.

Также детям до 3 лет можно не соблюдать пост, в том числе и перед причастием. После трехлетнего возраста в этом вопросе существуют значительные послабления.

Еще один тревожащий родителей момент – в какое время приходить на утреннее богослужение и приводить ребенка. Большинство священников сходятся во мнении, что в первое время после крещения младенца можно приносить в храм непосредственно перед причастием, постепенно увеличивая время нахождения на богослужении. Родителям следует наблюдать, сколько времени ребенок может спокойно, не капризничая, проводить в храме. Если же младенец плачет и бегает во время богослужения, тем самым мешая молиться окружающим, лучше выйти на улицу и успокоить.

Читайте так же:
Меры социальной поддержки малоимущих семей

Отрок

До скольки лет ребенок считается отроком? С 7 до 14 лет ребенок является отроком. Именно 7 лет принято считать отправной точкой во взрослении ребенка. Он уже может делить свои поступки на хорошие и плохие. Он уже способен нести ответственность за совершенные грехи. Поэтому следует попробовать подготовить ребенка к исповеди, объяснить смысл покаяния и поста.

При подготовке к первой исповеди ребенок вместе с родителями должен проанализировать свои поступки. А в дальнейшем приучать его к самостоятельности в столь важном делании. Но все дети индивидуальны. И если очевидно, что 7-летний ребенок еще не готов к самостоятельной Исповеди, не дозрел до нее, не нужно настаивать. Нужно постараться неспеша подготовить его к Исповеди.

Возраст отрочества является очень важным в формировании как в целом личности, так и православного христианина. Родителям важно прививать отроку любовь к богослужениям и молитве, к посту и чтению Священного Писания. Но самое главное – это своей жизнью показывать пример, как должен жить настоящий христианин. Без личного примера родителей любое православное воспитание обречено на провал.

Юноша

С какого возраста отрок в православии становится юношей? В 14 лет наступает церковное совершеннолетие. С этого возраста юноша считается взрослым человеком, который уже прошел стадию наивного, детского мышления, но еще не достиг мудрости мужа.

Молодые люди открыты новым познаниям и с юношеским максимализмом готовы перенимать опыт от авторитетных для них людей. Поэтому очень важно, чтобы родители и священнослужители таковыми для юношей и были. В этом возрасте часто возникает первый “кризис веры”, который нужно принять как неизбежную данность. В это время важно не отвратить юношу от Церкви своими неосторожными действиями.

Разумеется, такое возрастное деление условно. Не нужно распространять принцип, до какого возраста ребенок считается младенцем, на всех детей. Взросление каждого отдельного ребенка происходит разными темпами. Важно уделять неокрепшему уму должное внимание, постепенно объясняя что такое хорошо, а что плохо. Затем что такое грех и покаяние. Что значит брать ответственность за свои поступки и так далее. И тогда есть надежда, что духовное семя упавшее на благодатную почву, пусть не сразу, но принесет добрые плоды.

Как сказал Христос: “Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать” (Мф, 13:23).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector