M-hunter.ru

Поиск тендеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багаж 1pc: что это значит

Ранее багаж оценивался только по двум основным параметрам. Теперь к ним добавилось понятие багажного места и его количеств. Каждое из них обладает определенными пределами по весу и размерам для того, чтобы уравнять пассажиров в правах провоза вещей.

При полете узнать, какая система подсчета багажа используется в авиакомпании, можно, взглянув на квитанцию. Если там написаны «1pc», «pc», то система учета зовется штучной. Если в бумаге просто написан вес багажа, то система учета нормы багажа весовая. Существуют разные точки зрения на систему 1pc: многие считают ее комфортной для пассажиров, другие же сетуют на неудобства и переплату. Разберемся, как работает эта концепция в России.

1pc багаж Аэрофлот это сколько

Размеры и нормы провоза багажа 1pc

Как уже было сказано выше, каждый авиперевозчик устанавливает свои правила транспортировки груза. У компании «Аэрофлот» нормы провоза багажа 1pc означают, что пассажир может бесплатно провести груз до 23 кг. В бизнес-классе вес авиагруза для бесплатной транспортировки увеличен. Он составляет 32 кг. Такой стандарт в авиабилете отмечен как 2pc. Что касается ручной клади, у «Аэрофлота» норма 1pc означает, пассажир может взять в салон сумку, масса которой не превышает 10 кг, в бизнес-классе — до 15 кг.

У авиакомпании «Победа» не установлены нормы провоза бесплатного авиабагажа. Пассажир может взять с собой только ручную кладь. За транспортировку авиабагажа в грузовом отсеке придется заплатить. В их билетах провоз этого багажа обозначают как 0pc. Это означает, что бесплатных багажных мест в авиасудне не предусмотрено. Масса ручной клади по норме 1pc не должна превышать 10 кг.

Нормы перевоза авиабагажа в других авиакомпаниях:

  • «Уральские Авиалинии». Они установили свои правила транспортировки бесплатных грузов. У них стандарт 1pc для ручной клади означает, что сумка, которую пассажир берет в салон, не должна весит более 5 кг. Масса зарегистрированного багажа может достигать 10 кг. Норма 2pc предусмотрена только для пассажиров, путешествующих бизнес-классом.
  • «S7». По тарифам этого авиаперевозчика пассажир может взять с собой в качестве ручной клади сумку, весом до 10 кг. Эта норма обозначена в билетах как 1 pc. По тарифу эконом-базовый зарегистрированный багаж обозначен как 0pc. Согласно тарифу перевозчика «эконом-гибкий», турист может взять с собой ручную кладь (до 10 кг) и зарегистрированный авиабагаж.
  • «Ютэйр». У этой авиакомпании более лояльные стандарты перевозки авиагрузов. Так пассажир может взять с собой в салон ручную кладь, масса которой не превышает 10 кг. Это норма 1pc для ручной клади. Для авиабагажа она составляет 23 кг.

Иностранные перевозчики установили свои стандарты транспортировки авиагрузов. Для международных перелетов вес сумки «1pc» не должен превышать 32 кг.

Читайте так же:
Алименты на содержание матери ребенка

Тяжелый багаж

Если вес любой из единиц регистрируемого багажа превышает 23 кг, то за каждое место такого багажа взимается дополнительная плата. Максимальный вес одной единицы регистрируемого багажа – 32 кг.

В случае, если Ваш регистрируемый багаж превышает как габаритные, так и весовые нормы, обе платы будут взиматься одновременно.

Багаж массой одного места свыше 50 кг перевозится только по предварительному согласованию с Авиакомпанией и оплачивается за полную массу, или оформляется как груз по правилам перевозки груза.

Что означают нормы провоза багажа 0pc, 1pc, 1n, 1км в авиабилете?

Заветный авиабилет на направление мечты – сбывшееся желание любого туриста и путешественника. Но на авиабилете, который представляет собой небольшой кусочек плотной бумаги (или данные в электронном виде), компаниям сложно уместить всю объемную информацию по каждому авиарейсу. Вот и приходится создавать определенные общепринятые сокращения, в которых с легкостью разбирается персонал. А пассажирам в наборах цифр и букв иногда сложно распознать понятные специалистам нюансы и правила.

Давайте попробуем разобраться, если не в абсолютно всех обозначениях, то хотя бы в тех, которые касаются зарегистрированного багажа.

Место багажа, а не вес багажа

Авиакомпании мира не могут позволить себе такую роскошь, как договориться о единой системе багажного обозначения. Но очень к этому стремятся. К примеру, все больше авиаперевозчиков переходят на штучную систему багажа (piece concept) вместо весовой (weight concept).

Но чтобы понять, где конкретно на билете можно увидеть заветный код, для начала найдите надпись «baggage allowance» или просто «bag» (в русском варианте это может быть «БАГ» или «Багаж»). Фактически это переводится как «норма бесплатного провоза багажа». И уже напротив словосочетания (буквосочетания) определяйте свой параметр. Самые распространенные виды, которые могут вам встретиться:

Норма провоза багажа 1 pc в авиабилете означает, что пассажиру положено одно место зарегистрированного багажа (1Piece Plan). 2 рс – соответственно два багажных места. И 0 рс означает безбагажный перелет пассажира – такой пассажир может взять с собой на воздушное судно бесплатно только ручную кладь, а большой чемодан – за дополнительную оплату.

Изменилась эта система из-за устранения проблем с весовой путаницей.

Авиакомпания на сайте анонсирует свои нормы, применимые к одному багажному месту – максимальный вес и максимальные габариты.

У каждой компании они свои. Чаще всего максимальный вес варьируется около 20 кг в эконом-классе и 30 кг в бизнес-классе. А габариты – до 203 см по сумме трех измерений (высоты, ширины и глубины чемодана, рюкзака или сумки). Эти цифры хоть и самые распространенные, но не единые для всех. Перед полетом обязательно выясните точные конкретно для своего авиаперевозчика.

Читайте так же:
Алименты в 2022 году. Новый закон про алименты

В зависимости от авиакомпании обозначения 1 места зарегистрированного багажа может меняться. Например: 0р, 1p или 2р. Принцип тот же, что и описанный выше. То есть багаж 1 р означает, что в стоимость билета входит один чемодан допустимых габаритов и размеров на одного пассажира. Чаще всего это норма Эконом и Комфорт классов. Рядом с цифрой могут стоять разные латинские буквы, например, N. В этом случае багаж 1n означает то же, что и 1р и 1рс.

Кстати, безбагажный тариф в авиабилете может быть помечен как «nil». Эти буквы, как и предыдущие примеры, путешественник увидит в графе багажной нормы. В этом варианте пассажиру максимум доступен маленький чемоданчик ручной клади и дамская сумочка или небольшой рюкзачок (нормы ручной клади проверяйте в официальной информации от авиаперевозчика, ибо они могут ох как разниться).

Встречаются ли свои варианты мест багажа у российских авиалиний?

На билетах отечественных авиалиний штучная система нормы бесплатного провоза багажа может обозначаться символами «1км». Но километры тут совсем ни при чем. Норма провоза багажа 1 км в авиабилете означает все то же одно зарегистрированное багажное место на пассажира. А «км» фактически расшифровывается – количество мест, а никак не количество километров до цели, как можно было бы подумать. А вот БелАвиа определяет одно багажное место в билете как «01p». Из-за таких вот отличий, если пассажир привык летать одним авиаперевозчиком, и возникают путаницы и недопонимания у пассажиров.

Легче и дешевле зарегистрировать свой багаж непосредственно во время покупки авиабилета на выбранный рейс.

В первую очередь это касается лоукостеров. Стоимость регистрации чемодана в аэропорту может существенно отличаться от цены на сайте авиаперевозчика. Внимательно изучите багажный раздел, и вы имеете все шансы существенно сэкономить на своем отдыхе или бизнес-путешествии. Приятного полета!

Общая информация

Аббревиатура «pc» означает Piece Concept. Теперь по этой системе багаж ограничивается не только весом и размерами, но и числом посадочных мест. Каждая сумка или чемодан занимают одну так называемую ячейку в багажном отделении самолета.

1pcs в авиабилете означает одно бесплатное багажное место в самолете. Соответственно, при двух бесплатных местах в билете будет стоять надпись «2pc», а в билете без багажа укажут «0pc».

Данная система появилась в зарубежных авиакомпаниях. Сегодня многие российские авиаперевозчики берут ее на вооружение, чтобы облегчить перелеты для пассажиров с багажом. Условия бесплатного провоза вещей могут отличаться в разных компаниях.

Что такое 1 pc в авиабилете: расшифровка и другие маркировки Что такое 1 pc в авиабилете: расшифровка и другие маркировки Что такое 1 pc в авиабилете: расшифровка и другие маркировки Плотно уложенные сумки pcs что это

Рекомендации для провозки 1pc багажа

Чтобы уложиться в стандарты , следует заранее прочитать утвержденные перевозчиком правила. При следовании стыковочными маршрутами важно проверить стандарты. Перед отлетом рекомендуется проверить габариты и вес багажа. При транспортировке особых/опасных грузов следует ознакомиться со стандартами перевозчика на на его сайте или по телефону.
При отсутствии багажа можно сэкономить, выбрав тариф с 0pc, это поможет избежать переплаты при покупке билета 1pc, в стоимость которого включена цена багажа.

При провозе большого количества багажа следует равномерно его распределить. Отличительной особенностью перелета лоукостерами считается предварительная оплата доп.места. Следует учитывать, что при перевозе большого количества багажа выбор лоукостера часто не целесообразен, такой вариант больше подходит для путешествующих налегке пассажиров.

Нормы ручной клади в самолетах иностранных авиакомпаний в 2021 году

Бесплатные нормы провоза багажа в самолете у зарубежных перевозчиков также рознятся. Однако большинство из них позволяют с собой в салон проносить груз массой не больше 10 килограммов. При этом могут различаться габаритные требования.

Читайте так же:
Какая ответственность за езду без страховки

Как правило, большинство авиакомпаний не накладывают ограничения на товары, которые были приобретены в duty free. Их можно с собой брать помимо установленных нормативов. Пакеты из duty free обычно даже не взвешивают, но при необходимости нужно быть готовым предоставить чек, который бы подтверждал факт приобретения товара именно в аэропорту.

Часто зарубежные авиаперевозчики позволяют пассажиру, помимо ручной клади, брать на борт какую-нибудь одну личную вещь. Это может быть небольшая дамская сумочка, компактный фотоаппарат, гаджет… При этом в большинстве случаев приходится сталкиваться с ограничениями по габаритам такой вещи — 40×30×10 см. Обычно суммарный вес клади и личной дополнительной веще не должен превышать диапазона от 7 до 10 килограммов. Однако все будет зависеть от каждого конкретного перевозчика.

airBaltic

Данный перевозчик установил на сегодня ограничения по размерам — 55×40×23 см и 8 килограммов по массе. В том числе, можно дополнительно брать с собой один личный предмет, который вписывается в габариты 30×40×10 сантиметров.

Emirates

Компания Эмираты (Эмиратес) определила следующие лимиты:

  • Размеры — 55×38×20 сантиметров;
  • Масса – 7 килограммов.

Перевозчик определяет также особые требования к допустимым предметам, провозимым в качестве личных вещей и ручной клади. Рекомендуется с ними заранее ознакомиться во избежание возможных недоразумений не только при посадке на рейс, но и по прибытии в точку назначения.

Air France

Данная компания предполагает ограничения по размерам 55×35×25 см и по массе – до 12 килограммов. Если выбрать тариф Премиум Эконом, то при тех же размерах увеличивается масса – до 18 килограммов. Сюда же входят личные вещи, помимо основного места ручной клади.

Turkish Airlines

Турецкие Авиалинии допускают провоз клади, если она вписывается в размеры 55×40×23 сантиметров и не превышает по массе лимит в 8 килограммов.

Читайте так же:
Выполнение работ согласно договора

Lufthansa

Данный перевозчик установил лимиты по габаритам груза 55×40×23 сантиметров и до 8 килограммов по массе.

Alitalia

Компания предлагает достаточно средние требования к багажу — 55×35×25 см размерами и массой – до 8 килограммов.

Багаж 1PC: что это значит, какие нормы провоза?

Авиакомпания Uzbekistan Airways изменила правила провоза багажа на piece concept (по количеству мест), ранее действовала норма weight concept (по весу). Об этом говорится на сайте компании.

Введены следующие нормы провоза багажа:

Бизнес-класс обслуживания:

  • 1 регистрируемое место весом не более 32 кг и габаритом не более 158 см по сумме трёх измерений;
  • для младенца без предоставления места — 1 регистрируемое место весом не более 10 кг и габаритами не более 115 см по сумме трёх измерений.

Эконом-класс обслуживания:

  • 1 регистрируемое место весом не более 23 кг и габаритом не более 158 см по сумме трёх измерений;
  • для младенца без предоставления места — 1 регистрируемое место весом не более 10 кг и габаритами не более 115 см по сумме трёх измерений;

Ручная кладь:

  • для эконом-класса — 1 место на 8 кг;
  • для бизнеса-класса — 1 место на 10 кг.

Размер ручной клади не должен превышать 115 см по сумме трёх измерений

Исключения:

  1. На направления Узбекистан — Стамбул / Дубай / Шарджа и обратно действует прежняя норма провоза багажа по принципу weight concept. При этом на сквозных международных направлениях в / из Стамбул / Дубай / Шарджу применяется норма провоза по принципу piece concept (исключение: на сквозных направлениях в / из города Узбекистана в Стамбул / Дубай / Шарджу и обратно норма провоза по принципу weight concept);
  2. Норма провоза багажа на рейсах в Нью — Йорк и Пекин остаётся без изменений (исключение: по тарифам экономического класса с условием невозвратности для продажи с 28 марта 2021 года на направлении Ташкент — Нью — Йорк и обратно устанавливается норма провоза багажа 1 PC не более 23 кг).

Компания рекомендовала при покупке авиабилета обязательно ознакомиться с условиями и правилами применения тарифа.

Комментарии

Timur Kim

Хавошка превращается потихоньку в лоукостер, где снимают плату за все.
Введите платный туалет на борту..

Ганиев Тимур

Одно из достоинств хаво йулари было большой вес багажа что можно было провести. Печально.

Raxmatulla Raxim

“.. но не более 158 см по сумме трёх измерений“ — в таким ограничением можно достичь веса 32 кг, если положить сумку строительные кирпичи и никак одежду.

Elena Elena

При чём здесь габариты по трём измерениям. Авиакомпания выплатит мне компенсацию за то, что, во-первых, моя багажная сумка(и не одна!) теряет свою актуальность из-за их решения, во-вторых, мне нужно понести расход на новую сумку, в-третьих, за создание неудобства в части приобретения новой сумки, так как мне теперь придётся ходить с измерительными инструментами с целью её приобретения!?
К кому я могу обратиться за компенсацией? Мало того, что авиабилеты приобретались в 20-м году по ценам в 2 с лишним раза выше, так ещё на тебе — проблемы с сумками создали!(((

Читайте так же:
Алименты на усыновленного ребенка после развода

Anvar

Говорят “Новая метла по-новому метёт..“, также и тут. Недавние изменение в руководстве Uzbekistan Airways и Uzbekistan Airports начали давать свои “плоды“. Скоро еду на борту для пассажиров разделят на платную и бесплатную, либо совсем отменят.

Slava K

НАК к сожалению решило идти по пути Аэрофлота.
Все нормы новые — на самом деле совсем не новые и введены Аэрофлотом давным-давно.
Ну, что же.. если НАК считает что ей пора себя сравнивать с Аэрофлотом, то надо быть готовыми в НАК, что очень большая часть пассажиров на рейсах в Москву и Питер уйдет в Аэрофлот.
Если ОДНО МЕСТО БАГАЖА, если ВСЕГО 23кг — то зачем платить больше?
Аэрофлот снизит цены, как только ежедневные рейсы будут, а НАК.. это не в нашем стиле.
У нас только повышать могут.

Erkin Kuchkarov

Буду летать своим родным THY. Тихо, спокойно и прям до самого дома.

Sergey Prostorov

.. по принципу weight concept… по принципу piece concept
Можно узнать, что это такое?

Viktor Osipov

получается, что один человек 1 багажное место и как в один чемодан 0,11 куб. м (80 см х 30 см х 48 см) с вещами можно поместить 23 кг? интересно, кто то пробовал? может в авиокомпании проводили эксперимент, поделились бы опытом, а кто то пробовал переносить багаж с таким весом? я как то на базаре затарился картошкой. луком на 18 кг. в 2 сумках, так на тележке еле довез до дома, не подъемные. Хотя бы 2 места по 11 кг пусть и меньшими размерами.
Но все наши возражения конечно же авиокомпанию не интересуют и будет как они решили, хозяин барин.

Shaldibin Igor A.

Самая проблемная компания на международных рейсах это именно хавошка. Пример тому перелет Сан Франциско -Франкфурт- Ташкент. были проблемм с багажом, и причина тому отсутствие договора Хавошки с начальной авиакомпанией о перегрузки багажа на борт узбекских линий. В результате отправили багаж через третью страну с задержкой на двое суток. Более никогда УХЮ не пользуюсь, и делиться своими сбереженияма с ней не собираюсь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector