swMenuFree

Ключевые слова и "чёрный" список.

Как правильно подбирать ключевые слова?

MoneyHunter производит поиск по всем запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые слова или словосочетания. Например, если вы задали словосочетание «дизайн интерьера», то в ответе на запрос вы получите все объявленные процедуры закупок, содержащие слова "дизайн" и "интерьер".

Как подбирать ключевые слова?

  • Ключевые слова должны по возможности наиболее точно отражать поставляемый Вами товар или предоставляемые Вами услуги.
  • Ключевая фраза должна состоять из одного-двух слов
  • Не употребляйте слова относящиеся ко всем сферам бизнеса, такие как : "поставка", "услуги", "приобретение" и т.д. Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т. п., поскольку это снижает эффективность поиска и повышает количество ненужных результатов. Вместо них имеет смысл использовать словосочетания, например: «ремонт принтеров», «наружная реклама», «аренда грузовиков».
  • Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию «автомобиль» имеет смысл добавить «машина легковая».
  • Употребляйте только профессиональные термины.
  • Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к слову «мебель», может быть целесообразным добавить «мебельный».
  • Помните о популярных опечатках. Например, слово «риэлтор» запрашивается в 21 варианте его написания: «риэлтер», «риелтор», «риелтер», «реэлтор», «реелтор», «риэлтр»;
  • Учтите сложносоставные слова. Например, слово «металлочерепица» можно написать с пробелом посередине: «металло черепица».

Обратите внимание:

  1. Ключевые слова должны соответствовать теме запроса. (Не используйте ключевое слово "оргтехника", если вы продаете туристические путевки).
  2. Регистр букв и порядок слов в словосочетании не важны.
  3. Каждое ключевое словосочетание не должно включать более семи слов, включая союзы и предлоги.
  4. В ключевых словах допустимы только буквы, цифры и знак минус (-).

Как правильно использовать "чёрный" список?

MoneyHunter производит поиск по всем запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые слова или словосочетания. Затем программа удаляет из найденного те записи, которые точно совпадают со значениями из "чёрного" списка. Регистр при этом не учитывается.

Как подбирать слова для "чёрного" списка?

  • "Чёрный" список рекомендуем Вам составлять в процессе обработки полученных рассылок, выбирая словосочетания, которые точно определяют не Вашу сферу бизнеса.
  • Будте внимательны при составлении "чёрного" списка - могут быть удалены заказы содержащие Ваши ключевые слова.

Обратите внимание:

Поиск производится по ключевым словам и их различным формам, а фильтрация по "чёрному" списку производится при точном совпадении фраз.

MoneyHunter